• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: праздники (список заголовков)
14:13 

8 марта

Не мы такие, жизнь такая...
Да, сегодня 8 марта. Международный женский день, однако. Очень жаль, что нам с бубуинами не удастся отметить его вместе. И причина, по которой мы не сможем этого сделать, глупейшая. Тупо негде. Эх, если бы мои предки не сидели целыми днями дома, я бы к себе всех позвала. Вчера начала заболевать. Проснулась утром. Горло раздирает и т. д. Вот, сказала Сцанько, что одна из всех здоровая осталась и, кажется, накаркала. Но вчера вечером приняла комплекс мер по устранению неполадок. Благо, сегодня мне хуже не стало. Ещё вчера репили. Как-то тупо репа прошла. Меня хандра взяла какая-то. Нам 14 на 7 ветрах выступать, а у нас мало что готово. Ну, ничего. Зато мне Вася объяснил, что такое Весенняя статистика и как её сдавать. Забавно. Но мне кажется, что я её не сдам. А может и сдам, кто знает). Как я хочу, чтобы с земли разом стёрлись все злачные места типа рынков, мест массогого скопления бедноты и т. п. Не люблю я этого. Не люблю смотреть на кучи одинаковых людей, круглых, в своих одинаковых серых или зелёных, безобразного вида, одеждах. Не болит моя душа за рабочий русский народ. Да, я максималистка страшная. Вчера Вася сказала мне, что я похожа Нифертити. Мне такого ещё не говорили. Меня это даже как-то озадачило. Сравнить меня, моё отвратительное подобие человеческого лица и один из признанных идеалов красоты... Нет, меня не сильно заботит моя внешность. Какой родилась, такой и останусь до конца дней. Главное то, что внутри. Ой, вася мне подарок прислала... Интересно, что там? Щас посмотрю)). Да блин, страница никак не хочет грузиться... Весёлый букет. И снова напоминание о весенней статистике). Милый Василий...


@музыка: Да нечего слушать

@темы: Праздники

21:45 

Крайний день зимы

Не мы такие, жизнь такая...
Дааааа... Бешеный сегодня выдвлся день. Все улицы покрыты лужами по колено глубиной. И это не шутка! Вчера мне, как и остальным участникам группы, стало известно, что 2 марьа, то бышь послезавтра, мы выступаем на фестивале Металлика. Сегодня репетировали. База у нас в часнорях, поэтому путь туда был долог и тернист. А если учесть то, что я ещё и с виолончелью туда шла, так мне вообще памятник поставить надо. Вот кому действительно надо ставить памятник, так это Тамаре. Она каждый день таскает её с собой.

В итоге мы решили исполнять 4 песни, 3 из которых наши и 1 - кавер на Nothing else matters. И я всё-таки буду играть на вилке)

Ещё мне дали программу по специальности. Так, ничего особенного. 2 вокализа и 2 песни. Спою, куда я денусь))

Забыла!!! Сегодня последний, точнее, крайний день зимы!!! Ура, товарищи, УРРРРА!!!


@музыка: Элиза Мартин

@настроение: Оптимистичное

@темы: Праздники

Юлий_Гай)

главная